В музее выставляются экспонаты, представляющие французское художественное наследие с 1848 года до 1915 года, включая картины, скульптуры, мебель, и фотографии.

Изобразительное искусство

Эмиль Бернард
Символический Автопортрет также под названием Видение
Масло на Холсте
Датированный 1891
Покупка

Этот Символический Автопортрет, нарисованный в 1891, отметил решающий поворотный момент в работе Эмиля Бернанда. После того, как он создал смелые иллюстрированные новшества в Pont-Aven, молодой художник, подошел к критическому периоду. После несчастной любовной истории и многих сомнений, Бернард ввел более мистический и религиозный аспект в его искусство.

Он изображал себя как Символистского живописца среди раскаленных красных обнаженных тел - воплощение его собственных фантазий.

Этот автопортрет, и чувственный и мистический, привлекает Символистские образы, открывая путь для Munch, Derain и Picasso.

Пьер Бонард
Вид Канн
1927
Масло на холсте
Приобретенный Meyer Foundation

 

 

Бонард нарисовал эту работу с виллы на склоне, которую он купил около Канн в 1926. Здесь он расхваливает плодовитый, яркий, земной рай, которым является Средиземноморская сельская местность, используя декоративный подход. Здесь можно увидеть яркие желтые цветы мимозы в серых и зеленых красках деревни и растительности.

Эта квадратная картина, изогнутая наверху, вероятно висела в нише спальни Бернарда Рейхенбаха, богатого промышленника, которому построили частное место жительства в Париже между 1929 и 1932. Оно было разработано архитектором Жаном-Чарльзом Мурё (1889-1956) и, как полагались, в это время было одним из самых красивых частных зданий 1930-ых.
Эта картина - одна из самых больших пейзажей Бонарда, была открыта вновь: она никогда не показывалась никде кроме Парижа в 1952. Она будет одним из основных моментов будущего музея Bonnard в Le Cannet.

Эдуард Вулард
Печальная иллюстрация
1890-1891
Пастель
Покупка
Типичная для искусства Вуларда в 1890-ых, эта пастель была возможно эскизом для программы Théâtre-Libre. Как бы то ни было, эта работа показывает атмосферу тревожащей странности: женская фигура, присев, скрывает ее лицо от нас в жесте скромности. Это существо далеко от того, чтобы быть просто нагим; она как будто несет вес проклятия на ее плечах. Здесь есть поразительно драматический контраст между этой обессиленной фигурой и очень агрессивными, скрипучими цветами (красный, синий и зеленый).

 

 

 

 





   
   
    admin@d-orce.ru, 2008 - 2024
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна