Прерафаэлизм в искусстве фотографии и живописи
Во второй половине 19-ого столетия, во время расцвета Викторианской Англии, эстетические принципы живописцев прерафаэлитов часто отражались фотографами того времени, которые стремились быть признанными самостоятельными художниками. Как и живописцы, они также были под влиянием писем Джона Рескина, ведущего теоретика движения прерафаэлитов. Он защищал возвращение к природе и к мастерству, и защищал очень точное, высокое представление средневековой Готической архитектуры, высокие моральные качества которой он считал, находятся под угрозой от индустриализации.
Викторианские фотографы прерафаэлиты и живописцы знали друг друга. Они занялись теми же самыми историческими темами, вдохновленные Данте, Шекспиром, Байроном и Лордом Теннисоном. Они также поворачивались к современной жизни для изображения большего количества социально и нравственно поучительных предметов, так что в итоге многие из картин Джона Эверетта Миллэйсома, Данте Габриэля Россетти и Форда Маддокса Брауна, и фотографии Джулии Маргарет Камерон, Роджера Фэнтона, Льюиса Кэрола и Генри Пичем Робинсона имели общее видение. Эта выставка показывает богатый производительный диалог, который развивался между живописцами и фотографами.
Кураторы - Диана Уоггонер, куратор, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Франсуаз Эильбрюн, главный куратор, Музей д'Орсе
Выставка пройдет 8 марта - 29 мая 2011
|